
Анна Дробаха, Global eCommerce Director, Groupe SEB (бренды: WMF, Tefal, Rowenta, Moulinex, KRUPS), ранее - Директор по маркетинговым операциям в Google (Россия), CMO в Avito (Россия), Директор по развитию бизнеса в Apple (Россия и ОАЭ).
Ведущий эксперт с уникальным международным опытом в области eCommerce, цифровой трансформации и маркетинга, сформированным в таких компаниях, как Apple, Google, Avito и Groupe SEB. AI-евангелист и вдохновляющий спикер. Обладатель престижных наград — «Лучший CMO онлайн-платформ», два «Каннских льва» за цифровые проекты и интерактивный веб-дизайн. Экспертиза Анны охватывает маркетинг, IT, ИИ, AdTech, FMCG, consumer electronics, ритейл, омниканальные продажи и eCommerce. Специализируется на цифровой трансформации, масштабируемых ИИ-решениях и стратегиях роста.