Анна Дробаха

"Международный маркетинг и лидерство в бизнесе"

Тезисы мастер-класса:

Глобальные бренды должны мыслить локально.
Успех невозможен без адаптации к культуре, поведению и ожиданиям потребителей в каждом рынке.

В международных стратегиях данные — это универсальный язык. Успешные бренды используют локальные инсайты, аналитику и тестирование, чтобы адаптировать кампании и добиваться результатов в каждом регионе.


Централизованная стратегия + локальная реализация. Глобальное видение должно сочетаться с гибкостью и автономией локальных команд.


Лидерство требует культурного интеллекта
Международный бизнес строится на эмпатии, доверии и умении объединять разные культуры и функции.


Разнообразие рождает инновации. Работа с разными рынками и аудиториями стимулирует нестандартное мышление и новые подходы.

Цифровые технологии ускоряют глобальный рост
eCommerce, ИИ и платформенные решения позволяют масштабироваться быстро — при наличии экспертизы, стратегии и контроля.

CRM-форма появится здесь